Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Одаренные дети 2

В 2020–2021 учебном году деятельность школьного научного общества учащихся «Гимназиум» по отделениям: «Мы-исследователи», «Юные естествоиспытатели природы», «Эврика», «Горизонты открытий», «Потенциал», «Перспектива», «Юный филолог», «Историческое краеведение», «ИНТЕР–yes».

Приказ № 247 от 28.09.2020 Об утверждении Положения о функционировании опорной общеобразовательной организации по направлению формирования кластера педагогических работников «Одарённые дети» (Положение)

4 декабря на базе гимназии был проведен семинар в режиме видео–конференц–связи «Современные технологии в работе с одаренными детьми».  Семинар был организован в рамках реализации муниципального проекта «Развитие кадрового потенциала системы образования Белгородского района». В мероприятии приняли участие педагоги Белгородского района, работающие с одаренными детьми.

Систему работу по выявлению и поддержке одарённых детей  в МОУ «Майская гимназия» представила заместитель директора Валентина Васильевна Ульянцева.  Система работы с одаренными детьми включает в себя организацию и проведение конференций, творческих конкурсов, работу научных обществ, коллективную, групповую и индивидуальную работу, исследовательскую и проектную  деятельность, участие в Интернет-проектах, акциях, интеллектуальных, творческих, спортивных конкурсах различного уровня.

Опытом работы использования маркетинговых практик с целью формирования и поддержки  мотивации одаренных детей на уроках математики поделилась Татьяна Васильевна Токарь, ставшая в 2020 году призером муниципального этапа конкурса методических разработок по работе с одарёнными детьми «Подари успех!».

О создании творческой среды на уроках русского языка и литературы с целью создания  развития одарённости учащихся рассказала Вера Михайловна Проненко (призер регионального этапа конкурса методических разработок по работе с одарёнными детьми «Подари успех!» в 2019 году).

Образовательная активность учащихся формируется через систему подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам. Педагоги Инна Николаевна Смирнова и Никита Юрьевич Виноходов представили свои системы подготовки школьников к участию во всероссийской олимпиаде школьников по географии и физике.

Об интеграции образовательного пространства как условии развития одарённости младших школьников рассказала Жанна Викторовна Клименко, учитель начальных классов.

Педагогический коллектив гимназии сохраняет систему взаимопроникновения обучающей и воспитывающей составляющих образовательной среды для развития способностей обучающихся.

Положение Элемент будущего

Сборник сочинений победителей и призеров школьного этапа конкурса сочинений  «История моей семьи в истории моей России», посвященного  75-летию Победы в Великой Отечественной войне:

5-7 класс Сочинение Барышенская

5-7 класс Бугаев Иван_История страны в письмах прадеда с войны

5-7 класс Шматченко Дмитрий

5-7 класс Сочинение о войне Асанова Александра

5-7 класс Сочинение Ахапкин Г.

5-7 класс сочинение Еременко

5-7 класс Ткачева Анна_Бесценные реликвии семейного архива

8-9 класс Савчук Арина Сочинение

8-9 класс Цыпкина. Мы не имеем права забывать

10-11 класс Старков Данил_Боевой путь моего прадеда от Курска до Берлина